Шкаф для раздевалок практик ls/le-24 s23099524102

Шкаф для раздевалок практик ls/le-24 s23099524102Шкафы<br>Вес: 33 кг; <br>Высота: 1830 мм; <br>Габариты: 1830х575х500 мм; <br>Глубина: 500 мм; <br>Материал: металл ; <br>Ширина: 575 мм; <br>Внутренние габариты: 4*400х300/274х468 мм; <br>Тип: для сумок ; <br>Тип замка: ключевой ; <br>Класс товара: Бытовой ; <br>Количество полок: 4 шт.; <br>Встроенное отделение: нет ;<br>Шкафы
Вес: 33 кг;
Высота: 1830 мм;
Габариты: 1830х575х500 мм;
Глубина: 500 мм;
Материал: металл ;
Ширина: 575 мм;
Внутренние габариты: 4*400х300/274х468 мм;
Тип: для сумок ;
Тип замка: ключевой ;
Класс товара: Бытовой ;
Количество полок: 4 шт.;
Встроенное отделение: нет ;


Подробнее >>>






Мелочи архиерейской жизни (Картинки с натуры)

Мелочи архиерейской жизни (Картинки с натуры)DEN5919Прижизненное издание.Редкость. Указана в каталоге Н.Б. Березина Русские книжные редкости, 1902 год. Т.1, стр. 83, №323.Санкт-Петербург, 1880. Издание книгопродавца И.Л.Тузова. Владельческий переплет. Переплетный мастер С.А.Остяков, в Задонске. Сохранность хорошая. МЕЛОЧИ АРХИЕРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ - впервые напечатаны в газете Новости, 1878, с 14 сентябряпо 20 ноября, с перерывами. Главы XII-XIV - в Историческом вестнике, 1880, №6.В 1879г. вышло первое издание, а уже через год второе, исправленное и значительнодополненное. Основная тема произведения - жизнь русского православного духовенства, в томчисле и архиереев.Отношение Лескова к религии, и в частности к русской православной церкви, было сложным и вомногом противоречивым. Но каковы бы ни были субъективные намерения писателя, его книгаоказалась обличительной. Она по праву заняла одно из первых мест в литературе о русскомдуховенстве: документальный характер книги придавал ей значение обвинительного акта, амастерство писателя позволило создать яркие художественные образы. Книга Лесковаразоблачала не только отдельных лиц, но подбором множества разнообразных фактовсоздавала типы современных ему высших и низших священников. Они представали передчитателем как алчные, властолюбивые и корыстолюбивые владыки, давно потерявшие связь снародом и не принимающие никакого участия в его духовной жизни; склочники и ханжи,утратившие подлинную веру и нещадно эксплуатирующие низшую, безраздельно подчиненнуюим массу мелкого бесправного духовенства. Духовное ведомство рисовалось какбюрократическое и скопидомное управление, неспособное по-настоящему откликаться назапросы жизни; нескрываемой иронией звучат строки о чудесах и об очереди мертвых иерарховцеркви на открытие их мощей и т.д. и т.д.На фоне всего этого отдельные положительные образы ярких и своеобразных людей,нарисованные писателем с подлинной любовью и симпатией, воспринимаются не более какисключения.Лесков делает крайний вывод: без Церкви можно обойтись, даже должно искать спасение вне ееограды, ибо в ней застой, отсутствие движения воды.МЕЛОЧИ АРХИЕРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ вызвали гнев духовенства и были названы в официальнойпрессе дерзким памфлетом на церковное управление в России. Как пасквильное сочинение еезаклеймили епископ уфимский Никанор, епископ ярославский и ростовский Ионафан,протоиерей Попов. Список можно продолжать и продолжать. Резко осудил произведениеЛескова и Иоанн Кронштадтский, считавшийся образцом православного священника в России. Все эти отзывы предопределили судьбу издания. Позже, когда писатель рискнул повторить ее всоставе собрания сочинений, книга была задержана гражданской цензурой.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Редкость. Указана в каталоге Н.Б. Березина "Русские книжные редкости", 1902 год. Т.1, стр. 83, №323.Санкт-Петербург, 1880. Издание книгопродавца И.Л.Тузова. Владельческий переплет. Переплетный мастер С.А.Остяков, в Задонске. Сохранность хорошая. МЕЛОЧИ АРХИЕРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ - впервые напечатаны в газете "Новости", 1878, с 14 сентябряпо 20 ноября, с перерывами. Главы XII-XIV - в "Историческом вестнике", 1880, №6.В 1879г. вышло первое издание, а уже через год второе, исправленное и значительнодополненное. Основная тема произведения - жизнь русского православного духовенства, в томчисле и архиереев.Отношение Лескова к религии, и в частности к русской православной церкви, было сложным и вомногом противоречивым. Но каковы бы ни были субъективные намерения писателя, его книгаоказалась обличительной. Она по праву заняла одно из первых мест в литературе о русскомдуховенстве: документальный характер книги придавал ей значение обвинительного акта, амастерство писателя позволило создать яркие художественные образы. Книга Лесковаразоблачала не только отдельных лиц, но подбором множества разнообразных фактовсоздавала типы современных ему высших и низших священников. Они представали передчитателем как алчные, властолюбивые и корыстолюбивые владыки, давно потерявшие связь снародом и не принимающие никакого участия в его духовной жизни; склочники и ханжи,утратившие подлинную веру и нещадно эксплуатирующие низшую, безраздельно подчиненнуюим массу мелкого бесправного духовенства. Духовное ведомство рисовалось какбюрократическое и скопидомное управление, неспособное по-настоящему откликаться назапросы жизни; нескрываемой иронией звучат строки о чудесах и об очереди мертвых иерарховцеркви на открытие их мощей и т.д. и т.д.На фоне всего этого отдельные положительные образы ярких и своеобразных людей,нарисованные писателем с подлинной любовью и симпатией, воспринимаются не более какисключения.Лесков делает крайний вывод: без Церкви можно обойтись, даже должно искать спасение вне ееограды, ибо в ней застой, отсутствие движения воды.МЕЛОЧИ АРХИЕРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ вызвали гнев духовенства и были названы в официальнойпрессе "дерзким памфлетом на церковное управление в России". Как пасквильное сочинение еезаклеймили епископ уфимский Никанор, епископ ярославский и ростовский Ионафан,протоиерей Попов. Список можно продолжать и продолжать. Резко осудил произведениеЛескова и Иоанн Кронштадтский, считавшийся образцом православного священника в России. Все эти отзывы предопределили судьбу издания. Позже, когда писатель рискнул повторить ее всоставе собрания сочинений, книга была задержана гражданской цензурой.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Пододеяльник с рисунком NEW-YORK

Пододеяльник с рисунком NEW-YORKХарактеристики пододеяльника NEW-YORK: - Прямой низ, лицевая сторона: принт, изнаночная сторона: однотонная.- 100% хлопка (57 нитей/cм?). Чем больше плотность переплетения нитей/см?, тем качественнее материал.Машинная стирка при 60°.Размеры:140 x 200 см: 1-сп.200 х 200 см: 1-2-сп.240 х 220 см: 2-сп.260 х 240 см: 2-сп.Найдите весь комплект, набрав NEW YORK<br><br>Цвет: белый/ серый/ черный<br>Размер: 240 x 220  смХарактеристики пододеяльника NEW-YORK: - Прямой низ, лицевая сторона: принт, изнаночная сторона: однотонная.- 100% хлопка (57 нитей/cм?). Чем больше плотность переплетения нитей/см?, тем качественнее материал.Машинная стирка при 60°.Размеры:140 x 200 см: 1-сп.200 х 200 см: 1-2-сп.240 х 220 см: 2-сп.260 х 240 см: 2-сп.Найдите весь комплект, набрав NEW YORK

Цвет: белый/ серый/ черный
Размер: 240 x 220 см

Подробнее >>>





Короча, Верхотурье, Зеленодольск, Бунинская аллея, Нижний Новгород Зелёный город, Куса, Сокол, Подпорожье, Самара Рубёжный, Китай-город, Самара Ясная Поляна, Артём, Кушва, Ахтубинск, Перово, Алма-Атинская, Менделеевск, Казань Приволжский район, Полевской, Жуковский, Михайлово-Ярцевское, Первомайская.